Чел, в этом видосе дохрена ошибок. Начнём с того, что он спутал дубликат комнаты с планаркой и весь ролик говорит про эти дубликаты, которые использовались ещё во времена пс1. А это две разные технологии, планарка это вторая камера. Потом ССР это тоже трассировка лучей, только в пространстве экрана, по этому такая дешевая. Ну и самое недальновидное в этом ролике, из-за чего у многих горит жопа. Мутные зеркала это сука не вина трассировки и её шума. Это хреново настроенный материал поверхности. Неужели никого не смущает, что в Control были отличные, чёткие отражения в стёклах? Или в том же AW2 на любой стеклянной поверхности, лужах и тд нормальные отражения, особенно с RR, но в зеркале мутная хрень чисто из-за материала. Пример с ведьмаком 3 тоже был в этом ролике. И смотри какое чудо, мододел поменял материал зеркала и получились адекватные зеркальные отражения https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/8866?tab=images
Зеркала - как раз самый простой объект для трассировки. Соль в том, что трассировкой считают глобальное освещение, а обрезки идут на зеркальные отражения. Всего-то и надо что считать зеркала обычной прямой трассировкой с одним сэмплом на пиксель.
Пусть на Рутуб заливают
Тоже уведомление пришло, но я смахнул и забыл
В юнити не было проблем с зеркалами
Чел, в этом видосе дохрена ошибок. Начнём с того, что он спутал дубликат комнаты с планаркой и весь ролик говорит про эти дубликаты, которые использовались ещё во времена пс1. А это две разные технологии, планарка это вторая камера.
Потом ССР это тоже трассировка лучей, только в пространстве экрана, по этому такая дешевая.
Ну и самое недальновидное в этом ролике, из-за чего у многих горит жопа. Мутные зеркала это сука не вина трассировки и её шума. Это хреново настроенный материал поверхности. Неужели никого не смущает, что в Control были отличные, чёткие отражения в стёклах? Или в том же AW2 на любой стеклянной поверхности, лужах и тд нормальные отражения, особенно с RR, но в зеркале мутная хрень чисто из-за материала.
Пример с ведьмаком 3 тоже был в этом ролике. И смотри какое чудо, мододел поменял материал зеркала и получились адекватные зеркальные отражения
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/8866?tab=images
Зеркала - как раз самый простой объект для трассировки. Соль в том, что трассировкой считают глобальное освещение, а обрезки идут на зеркальные отражения. Всего-то и надо что считать зеркала обычной прямой трассировкой с одним сэмплом на пиксель.
Так трассировка избыточна для зеркал. Она нужна когда отражающая поверхность искривлена, а с гладкой поверхностью есть проще варианты
Видос лучше все-таки посмотреть перед комментированием