Идеальное вступление RESIDENT EVIL
GamePlay Aesthetics
Начало в Resident Evil задает атмосферу, обучает и моментально погружает в хоррор опыт. Первые три классические части серии делают это отлично, что нельзя сказать о всех ремейках. А вот вступление ремейка Resident Evil 4 улучшает то, что казалось улучшить нельзя, то, что и так здорово работает. Так что же делает начало четвертого ремейка лучше, чем оригинал и почему предыдущим ремейкам этого сделать не удалось. Прежде чем я перейду к ремейку RE4 давайте вспомним начало первых оригинальных частей и сравним их с ремейками. Как эти игры открываются. Какую геймплей основу закладывает вступление, как обучает. Почему первые минуты игры важны.
Дублирую пост, первый выдавал ошибку.
Канал на YouTube.
18 комментариев