Многое, конечно, вызывает вопросики, но уже сейчас понятно, что просто классического примитивного пиу-пиу не будет. И слава богу. А вот у фанатов бегать с одним дробовиком опять отвалится жопа,
Жопа отваливается потому что игр с таким геймплеем просто не делаю, вне инди. А поиграть хочется.
Правда, похоже на Rage 2.Плохо чтоль? Хорошо. А если серьезно, за рейдж чутка обидно. Отличное развитие идей bulletstorm и dmc ещё до ультракилла, но как всегда у avalanche, размазано по посредственному открытому миру. Если в doom'е будет фокус на синергию ближнего/дальнего боя и взаимодействие с окружением(и более практичное и сфокусированное, не только ради стиля и комбо), то я только рад. P.S. И мне кажется, что роль бензопилы с получение ресурсов отдали щиту, чтоб не прерывать экшен, что есть плюс.
Комментарий недоступен
Многое, конечно, вызывает вопросики, но уже сейчас понятно, что просто классического примитивного пиу-пиу не будет. И слава богу. А вот у фанатов бегать с одним дробовиком опять отвалится жопа,
Жопа отваливается потому что игр с таким геймплеем просто не делаю, вне инди. А поиграть хочется.
Правда, похоже на Rage 2.Плохо чтоль? Хорошо. А если серьезно, за рейдж чутка обидно. Отличное развитие идей bulletstorm и dmc ещё до ультракилла, но как всегда у avalanche, размазано по посредственному открытому миру. Если в doom'е будет фокус на синергию ближнего/дальнего боя и взаимодействие с окружением(и более практичное и сфокусированное, не только ради стиля и комбо), то я только рад.
P.S. И мне кажется, что роль бензопилы с получение ресурсов отдали щиту, чтоб не прерывать экшен, что есть плюс.