А чо, кому-то реально нравятся глори киллы? Фсмысле именно как мини-катсценки? Или это интервьюер так тонко хохмил
Фокус на более свободном ближнем бое это, конечно, хорошо. Надеюсь, контекстных действий типа "распилить пилой", " разрубить мечом" и проч будет поменьше и все это как-то органичнее будет увязано.
с прагматичной точки зрения - да, это ж и кадры неуязвимости, и возможность по быстрому добраться до некоторой точки, и возможность быстро чекнуть припасы/окружение. сделали бы их чуть быстрее (без всяких рун) и разнообразнее - стало б интереснее
Роль пилы, вроде, отдали шиту, надеюсь, что глорикиллы на оружие ближнего боя переключили и они будут чем-то, вроде, бруталити, не останавливающих экшен.
А чо, кому-то реально нравятся глори киллы? Фсмысле именно как мини-катсценки? Или это интервьюер так тонко хохмил
Фокус на более свободном ближнем бое это, конечно, хорошо. Надеюсь, контекстных действий типа "распилить пилой", " разрубить мечом" и проч будет поменьше и все это как-то органичнее будет увязано.
А чо, кому-то реально нравятся глори киллы?
с прагматичной точки зрения - да, это ж и кадры неуязвимости, и возможность по быстрому добраться до некоторой точки, и возможность быстро чекнуть припасы/окружение. сделали бы их чуть быстрее (без всяких рун) и разнообразнее - стало б интереснее
Роль пилы, вроде, отдали шиту, надеюсь, что глорикиллы на оружие ближнего боя переключили и они будут чем-то, вроде, бруталити, не останавливающих экшен.