Критика Нолана и его Оппенгеймера

После 3-х просмотров у меня сформировался ряд вопросов и мыслей, относительно фильма Оппенгеймер. Также для полной картины Я решил задеть создателя этого фильма и поделиться своими размышлениями. Всем приятного просмотра 💙

Вопросы для дискуссии из видео:
Должно ли кино задевать в Вас что-то?
Как относитесь к форсированному вызову эмоций у зрителя?
К фильмам, которые строятся на этом (Зелёная миля, Хатико и др.)?
С какой целью обычно смотрите кино (сериалы, видеоигры и прочие медиа)?

Пишите, что думаете.

11
4 комментария

После 3-х просмотров

лол, вот тебе нехуй делать

1

Это нетипичное кино для Нолана. Байопики он еще не снимал. Опенгеймер неплохой фильм, однако, он довольно сложно смотрится для тех кто плохо знаком с историей развития науки в сфере "атома". Совершенно не ясно зачем он взялся за такой сценарий, потому что до него уже и так много кто снял и шпионские триллеры и боевики на ту же тему, с похожим сюжетом. А потому самой главной особенности его работ у него не получилось - сюжетного твиста. Экесперимент вышел так себе

1

Даже если слить воду, то все равно это невозможно прочитать

Критика Нолана и его Оппенгеймера
00:00 Отношение к Нолану и его фильмам

Нолан для автора канала является создателем развлекательного кино, которое не тратит время зрителя.


Использует структурные приемы, такие как монтаж и музыка, для создания эффекта пазла и компенсации просадочных моментов.

05:27 Влияние музыки на восприятие фильмов

Музыка используется для закрепления эмоциональных моментов и создания вау-эффекта.


Примеры использования музыки в фильмах Нолана: "Начало", "Бэтмен", "Интерстеллар".

10:34 Фильмы, вызывающие эмоции

"Довод" - авторский фильм Нолана, который вызывает эмоции и вызывает критику.


"Топ Ган: Маверик" - фильм с хорошей музыкой и эмоциональными моментами, но не понравился автору канала после анализа.

15:14 Обсуждение фильмов

Автор выражает свое разочарование в фильме "Человек-паук: Возвращение домой" и его акценте на ностальгии и эмоциях, а не новых идеях и взаимодействии персонажей.


Он также критикует подход Нолана к созданию фильмов, считая его недоступным эмоционально и манипулятивным.

27:01 Опенгеймер и его восприятие

Автор рассказывает о своем разочаровании в фильме "Опенгеймер" и его манипулятивном подходе к сюжету и персонажам.


Он отмечает, что фильм заставляет зрителя следовать определенным мыслям и выводам, не давая времени на их переосмысление.


Автор также критикует использование пророческих высказываний в фильме, считая это манипулятивным приемом.

30:24 Анализ фильма "Оппенгеймер"

В видео обсуждается фильм "Оппенгеймер", в котором главный герой, ученый, создает атомную бомбу.


Фильм использует музыкальные и визуальные эффекты для передачи эмоций и воздействия на зрителя.


Однако, автор видео отмечает, что фильм не передает достаточно эмоций и человеческих взаимодействий, которые он хотел бы видеть.

40:19 Критика и пожелания

Автор высказывает критику в адрес фильма, отмечая, что ему не хватило раскрытия внутреннего конфликта главного героя и его отношений с другими людьми.


Он также высказывает пожелание, чтобы фильм больше фокусировался на эмоциях и отношениях персонажей, а не на музыке и визуальных эффектах.

44:01 Оценка актеров и персонажей

Автор хвалит игру актеров, особенно Лоуренса, Исадора и Бора, и отмечает, что они могли бы предложить больше эмоций и взаимодействий в фильме.


Он также критикует роль Хана, считая, что она могла бы быть лучше, если бы ему дали более приятную роль.

45:51 Анализ фильма "Начало"

Автор анализирует фильм "Начало" и его главного героя, Опен Геймера.


Он отмечает, что фильм вызывает у него смешанные эмоции, и он наслаждается игрой актера, который создает напряжение и вызывает сочувствие.


Автор также отмечает, что фильм содержит много физических и химических процессов, которые он не до конца понимает, но которые вызывают у него интерес.

56:02 Влияние фильмов на восприятие

Автор размышляет о том, должно ли кино вызывать эмоции, которые не являются его собственными, и о том, как фильмы могут влиять на его восприятие.


Он приходит к выводу, что кино должно оставлять след и вызывать эмоции, которые соотносятся с его внутренним опытом.


Он также отмечает, что иногда он занимает позицию персонажей из фильмов, которые ему нравятся, и это помогает ему лучше понять их мотивы и идеи.

Фильм скучная хуйня, каким он собственно и должен быть, поэтому это успешный успех, несмотря на то, что хуйня.

Пользуйтесь.