Здесь скорее не вариативность, а qte момент, когда ты должен успеть что то сделать, иначе гамовер. Вариативность например, это когда ты помогаешь бывшему боссу Мальстёма и он потом ближе к концу игры он тебя узнает и Мальстрёмовцы не устраивают пальбу в клубе. Но таких моментов там немного и они также особо ничего не решают, но тем не менее приятно.
Интересно а в чем связь между применением инжектора на главном герои и смертью Такэмурой, разве его не должны были так же пристрелить после того как мы применили инжектор?
Тип Ви начинает стрелять, огонь переносят на него/неё, как приоритетную цель. В сюжетах бабочку давят - мир умирает, а тут целый человек оживает, способный ствол держать, шо ты так скептически.
Комментарий недоступен
Здесь скорее не вариативность, а qte момент, когда ты должен успеть что то сделать, иначе гамовер.
Вариативность например, это когда ты помогаешь бывшему боссу Мальстёма и он потом ближе к концу игры он тебя узнает и Мальстрёмовцы не устраивают пальбу в клубе.
Но таких моментов там немного и они также особо ничего не решают, но тем не менее приятно.
Интересно а в чем связь между применением инжектора на главном герои и смертью Такэмурой, разве его не должны были так же пристрелить после того как мы применили инжектор?
Тип Ви начинает стрелять, огонь переносят на него/неё, как приоритетную цель. В сюжетах бабочку давят - мир умирает, а тут целый человек оживает, способный ствол держать, шо ты так скептически.
Комментарий недоступен
Для тех, кто не понял и несёт хуйню - если не заюзать хилку, то V умирает и геймовер, никакого продолжения игры. Вариативность на уровне, да.
Я на второе прохождение факаплю все такие сцены. Довольно весело тем более что почти перед каждым таким событием есть автосейв