объяснить, что стандартные методы отражений не сравнимы с трассировкой лучей по итоговому качеству.С полноценным pathtracing пожалуй да. А с вот этой ущербной урезанной частичной недотрассировкой, которую пихают в дополнение к растеризации, вполне себе сравнимо. Растеризация чаще всего более реалистично выглядит.
Рекомендую внимательно присмотреться к работе трассировки лучей и к тому, что это такое. Я думаю, что в NVIDIA и Microsoft всё же не идиоты сидят, работая над внедрением этого. И да, трассировка в гибридном рендере лучше, чем кубические карты, потому что это, блин, трассировка, а не текстура в низком разрешении
объяснить, что стандартные методы отражений не сравнимы с трассировкой лучей по итоговому качеству.С полноценным pathtracing пожалуй да. А с вот этой ущербной урезанной частичной недотрассировкой, которую пихают в дополнение к растеризации, вполне себе сравнимо. Растеризация чаще всего более реалистично выглядит.
Рекомендую внимательно присмотреться к работе трассировки лучей и к тому, что это такое. Я думаю, что в NVIDIA и Microsoft всё же не идиоты сидят, работая над внедрением этого. И да, трассировка в гибридном рендере лучше, чем кубические карты, потому что это, блин, трассировка, а не текстура в низком разрешении