Блогер при помощи машинного обучения показал, как может выглядеть Bloodborne на PS5 — в 4K и 60 fps

Роликом поделился пользователь под ником SnazzyAI. По его словам, он использовал машинное обучение для апскейла разрешения до 4K, а также интерполяцию видео при помощи AI для симуляции 60 кадров в секунду.

Видео длится меньше минуты и в нём нет звука, однако этого достаточно, чтобы представить, как могла бы выглядеть улучшенная версия Bloodborne на PS5.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PS4. На базовой консоли игра оптимизирована под 1080p и 30 fps, однако у неё есть проблемы с фреймпейсингом — в некоторых случаях кадры не всегда задерживаются на экране ровно 33,3 миллисекунды, из-за чего порой можно заметить небольшие фризы.

Bloodborne не получила улучшения под PS4 Pro, но в апреле 2020-го моддеру Лэнсу Макдональду удалось запустить игру в 720p при 60 fps. Для этого ему пришлось разработать собственный хак, используя модифицированную PS4 Pro.

Получит ли игра отдельный патч для PS5 — пока неизвестно.

54
104 комментария