Тот самый прыжок с водопада буквально единственное место, где можно с высоты прыгнуть в воду. Было бы странно, если бы они тратили деньги на рисование эффекта, который случается в игре буквально раз.
1) c меньшей высоты в воду прыгать можно много где 2) этот эфект уже был в прошлых играх. хотя бы его оставить 3) ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЫЙ ВОДЫ ЭТО ПРОБЛЕМА А НЕ ОПРАВДАНИЕ
Было бы странно, если бы они тратили деньги на рисование эффекта, который случается в игре буквально раз.Проблема Старфилда не в прыжке в воду, а в том, что мы в целом не видим на что были потрачены деньги, и 10 лет разработки. И это... это печально...
Титан, Неон) Помимо них, ещё куча планет с океанами. У них даже мобы в воде есть, но самого подводного плавания нет. Что им мешало это добавить из скайрима...
Ты не шаришь просто, на 37-ом прохождении открывается возможность нырять, плавать под водой, подводные планеты, биомы, батискаф и новая раса - маормеры, прямиком из Нирна.
Какой огромный прогресс за 12 лет (на самом деле больше, т.к. считать нужно еще с обливиона).
Тот самый прыжок с водопада буквально единственное место, где можно с высоты прыгнуть в воду. Было бы странно, если бы они тратили деньги на рисование эффекта, который случается в игре буквально раз.
1) c меньшей высоты в воду прыгать можно много где
2) этот эфект уже был в прошлых играх. хотя бы его оставить
3) ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЫЙ ВОДЫ ЭТО ПРОБЛЕМА А НЕ ОПРАВДАНИЕ
Было бы странно, если бы они тратили деньги на рисование эффекта, который случается в игре буквально раз.Проблема Старфилда не в прыжке в воду, а в том, что мы в целом
не видим на что были потрачены деньги, и 10 лет разработки.
И это... это печально...
Игра не про прыжки в воду. Разумеется.
Титан, Неон) Помимо них, ещё куча планет с океанами. У них даже мобы в воде есть, но самого подводного плавания нет. Что им мешало это добавить из скайрима...
Ты не шаришь просто, на 37-ом прохождении открывается возможность нырять, плавать под водой, подводные планеты, биомы, батискаф и новая раса - маормеры, прямиком из Нирна.