#ghostrunner
Геймплейно не вижу особых изменений. Жаль, что в плане дизайна всё такая же безвкусица
я ничего не хочу сказать, но по-моему с этой игрой "тех же щей да погуще влей" работает отлично
Интересно, если чел знает про воздушный прыжок, зачем он бегает по стенам?
Эта игра явно не для геймпада
Музыка зачетная. В твиттере кста Дениел Делюкс, композитор первой игры, подтвердил, что опять работает над музыкой во второй игре + будут и другие люди отвечающие за музыку, кроме него. В первой игре вроде бы только от него была музыка
Геймплейно не вижу особых изменений. Жаль, что в плане дизайна всё такая же безвкусица
я ничего не хочу сказать, но по-моему с этой игрой "тех же щей да погуще влей" работает отлично
Интересно, если чел знает про воздушный прыжок, зачем он бегает по стенам?
Эта игра явно не для геймпада
Музыка зачетная. В твиттере кста Дениел Делюкс, композитор первой игры, подтвердил, что опять работает над музыкой во второй игре + будут и другие люди отвечающие за музыку, кроме него. В первой игре вроде бы только от него была музыка