Обзор Crysis Remastered - максимум статтеров
Однажды осенью 2007 года, еще совсем юный и непорочный 15-летний я попытался запустить Crysis на своём ПК "для учёбы", что закончилось весьма предсказуемо. Прошло тринадцать лет, под столом у меня стоит предтоповый ПК на 9900k и 2080 Ti, а в релиз вышел Crysis: Remastered - и теперь-то всё будет иначе. Да? Верно? Правда же?...
Игра до сих пор умудряется нагибать даже RTX 3080, причём по весьма... прискорбным причинам.
Небольшое дополнение к видео: на настройке Can It Run Crysis? в игре ВООБЩЕ нет LOD'ов, абсолютно вся картина отрисовывается в хайполи, даже если это какой-то маленький камушек на дистанции в полкилометра. Разумеется, без какого-либо крайтековского аналога Nanite или чего-то подобного.
Еще более печально, ремастер базируется на версии для XBOX 360: просто потому что это было удобнее. Консольная версия уже работала на CryEngine 3, пока PC-версия работала на CryEngine 2. Однако в консольной версии игры нет некоторых технологий, которые присутствовали в оригинальной PC-версии игры, в результате чего ремастер потерял многие фичи оригинала - технология объёмного освещения работает не всегда корректно, нет более детализированной разрушаемости, нет некоторых объектов и источников освещения и так далее.