"Создание квестов в The Outer Worlds" от NoClip с русской озвучкой

В третьем фильме о The Outer Worlds от Obsidian команда документалистов NoClip поговорила с левел-дизайнерами и сценаристами игры о создании самых комплексных квестов и локаций.

Перевод — Константин Кривоногов

Текст читали — Александра Остроухова, Маргарита Корш, Станислав Черсков, Алексей Никитин, Михаил Глушковский и Алексей Гнеушев

Сведение звука — Михаил Кринков

Постер — Артём Чупико

Для тех, кто предпочитает смотреть в оригинале, прикрепляем ссылку на него:

Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:

Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:

Также подписывайтесь на наш паблик вк:

3434
6 комментариев

Что сценаристы, что дизайнеры уровней свою работу завалили совершенно. Outer Worlds - одна из худших rpg Обсидиан, очень однообразная и вторичная. Вообще, если подумать, Obsidian - просто поставщик игр, которые "как-то не дотягивают". Вегас - недостаточная полировка, PoE - вторичная и скучная, Тирания - не скучная, но боевка жутко архаичная. У них были вообще игры, которые можно без сомнений назвать отличными?

9
Ответить

Сделать несколько подряд не отличных, но хороших игр в таких разных сеттингах тоже далеко не каждая студия может.

2
Ответить

Настолько вторичная на многих уровнях игра, что аж тошно становиться.

1
Ответить

Игра, конечно, стала большим ударом для меня. Казалось бы студия сделала столько легендарных игр, а выдали такое говно. 2,5 планеты под копирку и при этом ты больше всего времени проводишь на какой-то дрисне выглядящей хуже чем рандомносгенерированные места из NMS. 

А еще каждое предложение - сарказм. Серьезным там был дед что нас оживил, да ситуация, что с земли давно ответов нет. Все остальное - фарс и клоунада которая просто заёбывает очень быстро. 

7
Ответить

Спасибо. Перевод топовый как всегда)

1
Ответить