Взяли интервью у создателей визуальной новеллы Vampire: The Masquerade – Coteries of New York.Поговорили о том, как создать игру с уникальным визуальным стилем, как работать с популярными франшизами, как работать с референсами и, наконец, как сделать успешную визуальную новеллу. Материал подготовлен командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #gamedev #novel #visualnovel #vampirethemasquerade
Кликбейтовое название статьи. О чем собственно говорится в видео, что как делать вн интервьюируемый не в курсе, тем более успешной.
Самая большая проблема этой игры в том, что у неё коническая структура сюжета. Все развилки сходятся в одной точке, не считая дедэндов.
Как создают визуальные новеллы
Художник и сценарист, доедая последний хрен без соли: хотят кушать.
Комментарий недоступен