Мода в Bloodborne: как дизайн одежды раскрывает персонажей и мир игры

В Bloodborne Хидетака Миядзаки стремился передать атмосферу готического ужаса — в том числе и через дизайн костюмов. Образы персонажей подчинены одной идее: поиск прекрасного в несовершенном и пугающем.

Рассказываем чем она могла быть вдохновлена, как связана с современной японской модой, и как подобные детали работают на атмосферу. Если пропустили статью, то вот она в видеоформате.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

6767
6 комментариев

Комментарий недоступен

4

Спасибо за видео. Дизайн имхо - лучшая сторона ВВ.

1

когда выйдет на PC попробую.

Хороший обзор , и про моду все правильно сказали-рассказали , респект , господа!!