Как создавался потрясающий вводный уровень Prey - от noclip на русском

Тут noclip выпустили ещё одну документалку по вселенной игры Prey. А я не смог устоять и перевёл и озвучил её для русскоязычного зрителя.

На этот раз noclip посетили Arkane Studios чтобы рассказать нам детали создания открывающего уровня в Prey. О поездке на вертолёте, изменяемых пространствах, о тестах. В общем и целом они обсудили с разработчиками первые 30 минут прохождения Prey и поделились историей создания различных моментов в ней.

По Arkane большую документалку в моей озвучке можно увидеть здесь. Там же ссылки и на другие мои переводы по документалкам, связанным с Bethesda.

Всем приятного просмотра!

8787
82 комментария

Жаль, что в остальной игре такой проработки не было. За исключением последней пары часов.

4
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить

А что там такого было, в последние часы.

Ответить

Ну тут главное завлечь, а дальше игрок сам погрузится и додумает остальное :)

Ответить

Молодцы Arkane, смогли освоить CryEngine, в отличие от Cloud Imperium

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Недавно же было

1
Ответить