Аниме обработка сделанная с помощью Stable diffusion

Описание от автора:

Перед тем как обрабатывать в SD я делаю небольшую видеообработку: подправляю яркость, добавляю резкости, делаю цветокор, чтобы получить лучшее качество для дальнейшей обработки.

Затем я вдвое уменьшаю fps и вырезаю объект с фона (в нашем случае девушка). После того как у меня готов объект на хромакее (вырезаем девушку и подкладываем зеленый фон), я апскейлю все кадры (обычно в 2 раза, но зависит от исходника)

Дальше я обрабатываю все кадры в SD, играясь с параметрами и Controlnet пока не получу желаемый результат.

Когда кадры сгенерированы, я приступаю к монтажу либо с новым фоном (как в предыдущих видео, как на картинках), либо на оригинальном фоне. Для этого видео я обработал отдельно кадры девушки с хромакеем и без, и смонтировал их вместе (чтобы добиться согласованности фона и девушки). Работая над двумя частями отдельно (над объектом и над фоном), я могу применять различные настройки к каждой пачке кадров, поэтому получаю результат лучше, чем при обработке всего сразу.

Аниме обработка сделанная с помощью Stable diffusion
Аниме обработка сделанная с помощью Stable diffusion

Когда все готово, я перехожу к постпродакшну, где исправляю некоторые косяки, делаю еще раз цветокоррекцию, резкость, яркость и т.д. В конце, перехожу к экспорту, интерполяции для возврата исходного fps и апскейлу.

У себя в канале как раз рассказываю как работать со stable diffusion

4848
14 комментариев

Слева всё отлично. Нахуй было портить

22
Ответить

Слева тикток

Ответить

Тебе не нужна аниме обработка, когда ты и без нее аниме.

5
Ответить

По мне один из лучших результатов, которые видел. Практически нет морфинга образа в разные другие. Если бы реально снизить частоту кадров, например до 12-16, то будет очень похоже на рисованное аниме

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что изменений минимум, если попробовать заменить персонажа, то все так же будет колбасить

Ответить