Чет пример с ГоВ черри-пикингом пахнул. А как же сиквелы Ведьмак1->Ведьмак2->Ведьмак3? А как же серия градостроительных симуляторов Anno? Да даже Дум16-ДумЭ. Сиквел может давать отличающийся игровой экспириенс и сохранять преемственность, Сиквел может давать аудио-визуальное развитие внутри серии. Этот спич выглядит, как оправдание откровенной экономии ресурсов.
Удобно приплетать кровь и вино, когда речь про длс, и номерные части ведьмаков, когда речь про отличия сиквелов.
Но сиквелов "DLC" в истории сильно больше: Гирзы, Хало, GTA: Vice City, Doom II, Dead Space 2, Kotor 2, Mass Effect 3, Max Payne 2, Fallout 2, BG 2, Icewind Dale 2, Dmc 5, Bayonetta 2, Психонавты 2, Portal II, Thief II, Dishonored II, Mankind Divided, Bioshok 2, сплинтер целлы, хитманы, якудзы, классические резиденты, сайлент хиллы, томб райдеры, анчартэды, боги войны, резистенсы, рэтчет и кланки, киллзоны и тд. Блядь, тут можно перечислять бесконечно. А ещё можно вспомнить кучу примеров сиквелов не с развитием типа "больше щщей, да побольше влей", а напротив, с даунгрейдом всего, как Crysis 2 или Dragon Age II.
Так что игорьки, преисполнившиеся откровением про DLC видимо с памятью золотой рыбки, вчера родились или просто как стадо баранов повторяют эту мантру, даже не попытавшись запустить какой-либо мыслительный процесс в голове.
Может давать. А может и не давать. Но не обязан. В том же ведьмаке 2-3 с геймплейной стороны изменений хуй да ни хуя по сути, из глобального - открытый мир, но это логичный и ожидаемый шаг, с учетом увеличения бюджета. Первая со второй частью да, сильно отличается, но это нормально, с учетом полной смены двигла и замены боевой системы, которая в первой части была, мягко говоря, противоречивой. Да и делалась первая часть за три копейки для местного рынка
А как же Doom и Doom II ? А как же Super Mario Bros и Super Mario Bros 2? А как же Sonic, Sonic 2 и Sonic 3 ? А как же Overlord и Overlord 2? Max Payne и Max Payne 2?
А ничего, что Ведьмаки выходили не с 2018-го года? Ведьмак 1 - 2007 Ведьмак 2 - 2011 Ведьмак 3 - 2015
Очевидно, что это было время когда геймдев очень быстро развивался, как и железо. Сейчас мы подбираемся к пределам. При этом в ГоВ Рагнарок очень много изменений, их не видит только хейтер.
А как же бэтмен? А как же асасин? А как же Якудза? А как же Биошок? А как же Drakengard? А как же Метро? А как же Resident Evil? А как же.... да этих примеров столько же сколько и сиквелов где изменений геймплейных и в графике было много. Только игры от этого плохими не становились, а многие из них шедеврами считаются)
Но ты приводишь примеры игр, которые были на разных поколениях и технологии тогда развивались более стремительным образом (вот это самое важное), чем сейчас. Я честно говоря не представляю, насколько разительно должен был отличаться сиквел Паука, если и первая часть в данный момент выглядит, как некстген.
Да похуй, пусть экономят, лишь бы интересно было играть. Я бы с радостью навернул бы длс к форзе5 тупо с новой картой и гонками. А паук и гов мне первые части не понравились, так что тут хоть как их переделывай мне вряд ли зайдет
Чет пример с ГоВ черри-пикингом пахнул. А как же сиквелы Ведьмак1->Ведьмак2->Ведьмак3? А как же серия градостроительных симуляторов Anno? Да даже Дум16-ДумЭ. Сиквел может давать отличающийся игровой экспириенс и сохранять преемственность, Сиквел может давать аудио-визуальное развитие внутри серии. Этот спич выглядит, как оправдание откровенной экономии ресурсов.
Удобно приплетать кровь и вино, когда речь про длс, и номерные части ведьмаков, когда речь про отличия сиквелов.
Но сиквелов "DLC" в истории сильно больше: Гирзы, Хало, GTA: Vice City, Doom II, Dead Space 2, Kotor 2, Mass Effect 3, Max Payne 2, Fallout 2, BG 2, Icewind Dale 2, Dmc 5, Bayonetta 2, Психонавты 2, Portal II, Thief II, Dishonored II, Mankind Divided, Bioshok 2, сплинтер целлы, хитманы, якудзы, классические резиденты, сайлент хиллы, томб райдеры, анчартэды, боги войны, резистенсы, рэтчет и кланки, киллзоны и тд. Блядь, тут можно перечислять бесконечно.
А ещё можно вспомнить кучу примеров сиквелов не с развитием типа "больше щщей, да побольше влей", а напротив, с даунгрейдом всего, как Crysis 2 или Dragon Age II.
Так что игорьки, преисполнившиеся откровением про DLC видимо с памятью золотой рыбки, вчера родились или просто как стадо баранов повторяют эту мантру, даже не попытавшись запустить какой-либо мыслительный процесс в голове.
Может давать. А может и не давать. Но не обязан. В том же ведьмаке 2-3 с геймплейной стороны изменений хуй да ни хуя по сути, из глобального - открытый мир, но это логичный и ожидаемый шаг, с учетом увеличения бюджета. Первая со второй частью да, сильно отличается, но это нормально, с учетом полной смены двигла и замены боевой системы, которая в первой части была, мягко говоря, противоречивой. Да и делалась первая часть за три копейки для местного рынка
А как же Doom и Doom II ?
А как же Super Mario Bros и Super Mario Bros 2?
А как же Sonic, Sonic 2 и Sonic 3 ?
А как же Overlord и Overlord 2?
Max Payne и Max Payne 2?
А ничего, что Ведьмаки выходили не с 2018-го года?
Ведьмак 1 - 2007
Ведьмак 2 - 2011
Ведьмак 3 - 2015
Очевидно, что это было время когда геймдев очень быстро развивался, как и железо. Сейчас мы подбираемся к пределам.
При этом в ГоВ Рагнарок очень много изменений, их не видит только хейтер.
А как же бэтмен? А как же асасин? А как же Якудза? А как же Биошок? А как же Drakengard? А как же Метро? А как же Resident Evil? А как же.... да этих примеров столько же сколько и сиквелов где изменений геймплейных и в графике было много. Только игры от этого плохими не становились, а многие из них шедеврами считаются)
Но ты приводишь примеры игр, которые были на разных поколениях и технологии тогда развивались более стремительным образом (вот это самое важное), чем сейчас. Я честно говоря не представляю, насколько разительно должен был отличаться сиквел Паука, если и первая часть в данный момент выглядит, как некстген.
Вы еще сравните Marathon 1994-го года и Marathon который выйдет в скором будущем от той же Bungie.
Да похуй, пусть экономят, лишь бы интересно было играть. Я бы с радостью навернул бы длс к форзе5 тупо с новой картой и гонками. А паук и гов мне первые части не понравились, так что тут хоть как их переделывай мне вряд ли зайдет
Нахуя сравнивать с ведьмаком? Три игры, которые сделали на три разные аудитории с разным бюджетом, на три разных поколения железа
Тут в рамках двух поколений железо чуть обгрейднулось в плане обсчета графики и прибавится разве что фпс
Город тот же, хотя уже сравнили и он переделан
Просто не покупай паука, мне вот похуй, я и не куплю
Доебы уровня детского сада