Чет пример с ГоВ черри-пикингом пахнул. А как же сиквелы Ведьмак1->Ведьмак2->Ведьмак3? А как же серия градостроительных симуляторов Anno? Да даже Дум16-ДумЭ. Сиквел может давать отличающийся игровой экспириенс и сохранять преемственность, Сиквел может давать аудио-визуальное развитие внутри серии. Этот спич выглядит, как оправдание откровенной экономии ресурсов.
Удобно приплетать кровь и вино, когда речь про длс, и номерные части ведьмаков, когда речь про отличия сиквелов.
Но сиквелов "DLC" в истории сильно больше: Гирзы, Хало, GTA: Vice City, Doom II, Dead Space 2, Kotor 2, Mass Effect 3, Max Payne 2, Fallout 2, BG 2, Icewind Dale 2, Dmc 5, Bayonetta 2, Психонавты 2, Portal II, Thief II, Dishonored II, Mankind Divided, Bioshok 2, сплинтер целлы, хитманы, якудзы, классические резиденты, сайлент хиллы, томб райдеры, анчартэды, боги войны, резистенсы, рэтчет и кланки, киллзоны и тд. Блядь, тут можно перечислять бесконечно. А ещё можно вспомнить кучу примеров сиквелов не с развитием типа "больше щщей, да побольше влей", а напротив, с даунгрейдом всего, как Crysis 2 или Dragon Age II.
Так что игорьки, преисполнившиеся откровением про DLC видимо с памятью золотой рыбки, вчера родились или просто как стадо баранов повторяют эту мантру, даже не попытавшись запустить какой-либо мыслительный процесс в голове.
За исключением Логвинова все из старой игромании такие ламповые чуваки, приятно смотреть
Антон что-то совсем плохой, раньше хоть сюжеты какие-никакие выпускал…
А он тоже из Игромании?
Хз, за всю жизнь смотрел только 1 его обзор на Тлоу. Он похвалил, мне понравилось.
Логвинов тоже норм делал, но сейчас вообще перестал
Чет пример с ГоВ черри-пикингом пахнул. А как же сиквелы Ведьмак1->Ведьмак2->Ведьмак3? А как же серия градостроительных симуляторов Anno? Да даже Дум16-ДумЭ. Сиквел может давать отличающийся игровой экспириенс и сохранять преемственность, Сиквел может давать аудио-визуальное развитие внутри серии. Этот спич выглядит, как оправдание откровенной экономии ресурсов.
Удобно приплетать кровь и вино, когда речь про длс, и номерные части ведьмаков, когда речь про отличия сиквелов.
Но сиквелов "DLC" в истории сильно больше: Гирзы, Хало, GTA: Vice City, Doom II, Dead Space 2, Kotor 2, Mass Effect 3, Max Payne 2, Fallout 2, BG 2, Icewind Dale 2, Dmc 5, Bayonetta 2, Психонавты 2, Portal II, Thief II, Dishonored II, Mankind Divided, Bioshok 2, сплинтер целлы, хитманы, якудзы, классические резиденты, сайлент хиллы, томб райдеры, анчартэды, боги войны, резистенсы, рэтчет и кланки, киллзоны и тд. Блядь, тут можно перечислять бесконечно.
А ещё можно вспомнить кучу примеров сиквелов не с развитием типа "больше щщей, да побольше влей", а напротив, с даунгрейдом всего, как Crysis 2 или Dragon Age II.
Так что игорьки, преисполнившиеся откровением про DLC видимо с памятью золотой рыбки, вчера родились или просто как стадо баранов повторяют эту мантру, даже не попытавшись запустить какой-либо мыслительный процесс в голове.