Тим Кейн рассказывает о критическом баге, с трудом обнаруженном за несколько недель до релиза Fallout и потребовавшем прилично времени для устранения, о нарисованной Леонардом Боярски крутой обложке для Fallout 2, которую забраковали в Interplay, как лично определял пострелизные премиальные для команды, как Брайан Фарго лично сильно порезал уже его заслуженную премию из-за того, что Тим не выдал ответственного за критический баг. Кейн, уставший от кранчей над своим детищем Fallout и обиженный на Фарго, решает уйти на ранней стадии разработки сиквела...
Жаль конечно что Тим Кейн ушел на ранней стадии разработки второго фаллаута. Возможно если бы он остался то игра не была бы такой васянской. Ведь именно он вырезал из первой части разумных енотов. Возможно он бы вырезал и разумных когтей смерти из второй.
За "васянство" его в том числе и любят. Проблема F2 не в увеличившемся количестве шуток и отсылок, а в том, что на разработку огромной игры выделили жалкий год. Из-за этого почти вся последняя треть (частично NCR, полностью V13/15, Navarro, SF) получилась линейной и недоделанной.
Кстати, в видео он коротко говорит и про юмор, и отсылки к поп-культуре в F2, мол, он бы пошел другим путем. И про "пролом четвертой стены" говорит, что в F1 это сводилось только к уникальным случайным встречам, где решала Luck, и не бросалось в глаза. В F2 же "пролом" виден везде.)) Я даже скринил все замеченные случаи при последнем прохождении. Искать здесь в самом конце:
https://dtf.ru/games/1194468-the-tribal-chronicles-of-sulik-and-the-life-with-spirits-chapter-ii-the-chosen-one-way
Топ контент