Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор
5252

Давно, года три как, перестал играть на сложности, отличной от нормальной. В 9 случаев из 10 высокая сложность просто задирает полоски хп врагам и стягивает полоски тебе (привет фал4), что в итоге не заставляет искать новые подходы и решения, а стимулирует абузить самую выгодную и простую тактику. 

Еще года полтора назад перестал делать сайды специально. Максимум по ходу дела чё-то проверну и все. 

После этих двух решений все игры стали короче вполовину и вполовину интереснее. Пропали рутина и дрочь, появилось ощущение адекватной прогрессии. Понял что всю жизнь играл неправильно и сам себя обманывал хардкором. 

26
Ответить

Это называется - постарел и оказуалился, кек. Или сменил предпочтение в жанрах.

Хз, я просто не представляю, какой может быть интерес в условном МНБ, Шадоуваре, Рейнджерах, Борде, Террарии и так далее (практически в каждой игре) на средней/низкой сложности.

Это же просто оверуныло, когда тебе просто не могут дать никакого вызова.

Абсолютно противоположное мнение - когда стал добавлять сложность модами, а не только выкручивать все ползунки, игры стали куда интересней.

2
Ответить

Прошел Divinity Original Sin 2 на самом сложном с одним сейвом и без дроча, но с большим интересом подстраивая каждую битву под противника в ней.
Очень доволен, всем рекомендую.

1
Ответить

Ага, можно сказать что это закон Парето в играх)

Ответить