Чтобы игра выглядела как 2D-платформер, разработчикам пришлось нарушить некоторые правила 3D-моделирования.CellarDoorGames @CellarDoorGames30.07.2020Even though Rogue Legacy 2 is 3D, we wanted to keep that 2D feel. Even if that means bending some rules... And arms. 💪 https://t.co/lqA7fNYTWE
-Мы создадим 3D мультфильмы/мультсериалы/игры и будем их маскировать под 2D анимацию.
-А почему бы не сделать 2D мультфильмы/мультсериалы/игры?
-Ну Дисней и другие студии сказали что 2D больше не продается
Так в 3д проще руководить сценой и можно сделать кучу разных вариаций без полной прорисовки сцены, в 2д же все нужно ручками рисовать.
Куча современной «2D» анимации делается в 3D-редакторах с последующим переводом в 2D.