Комично длинные руки и искажённые пропорции тела: как Rogue Legacy 2 выглядит за кадром

Чтобы игра выглядела как 2D-платформер, разработчикам пришлось нарушить некоторые правила 3D-моделирования.

Even though Rogue Legacy 2 is 3D, we wanted to keep that 2D feel.

Even if that means bending some rules... And arms. 💪 https://t.co/lqA7fNYTWE
Комично длинные руки и искажённые пропорции тела: как Rogue Legacy 2 выглядит за кадром
187187

-Мы создадим 3D мультфильмы/мультсериалы/игры и будем их маскировать под  2D  анимацию.
-А почему бы не сделать 2D мультфильмы/мультсериалы/игры?
-Ну Дисней и другие студии сказали что 2D больше не продается 

13
Ответить

Так в 3д проще руководить сценой и можно сделать кучу разных вариаций без полной прорисовки сцены, в 2д же все нужно ручками рисовать.

66
Ответить

Куча современной «2D» анимации делается в 3D-редакторах с последующим переводом в 2D.

17
Ответить