Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются алгоритмы процедурной генерации, — художникам остаётся лишь вмешаться на финальном этапе.Рассказываем, как процедурная генерация упрощает жизнь разработчикам — на примере The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man. Видеоверсия недавней статьи. Материал подготовлен командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #gamedev #programming #gamedesign #spiderman #unrealengine #gameworld #proceduralgeneration
Про Horizon ещё рекомендую видео с GDC посмотреть.
А как создают процедурную генерацию с помощью компьютерных миров?
Просто на компьютере нажимают специальную кнопочку, но такая кнопка есть только на специальных клавиатурах для халтурных разработчиков
Комментарий недоступен