Почему открытые миры такие скучные?

Открытые миры - уже наболевшая за несколько лет тема. За последние годы их вышло буквально десятки. Вот казалось бы, опенворлды должны предоставлять игрокам бесконечные возможности для исследования и приключений, но часто они оказываются скучными, предсказуемыми и, что самое удивительное и парадоксальное, линейными. Даже если в них есть какие-то кл…

22

Мне наоборот нравится подход "линейность с возможностью свободно перемещаться"
Например подход 4А Games в Metro Exodus, небольшие участки карты которые ты исследуешь и потом двигаешься дальше. Т.е здесь разрабы могут диктовать тебе ритм повествования при этом не отбирая свободу в каком порядке изучать. Или например как в гта 3-SA-VC было. Если разрабы грамотно строят линейность, то я только за.

5
Ответить