Открытые миры - уже наболевшая за несколько лет тема. За последние годы их вышло буквально десятки. Вот казалось бы, опенворлды должны предоставлять игрокам бесконечные возможности для исследования и приключений, но часто они оказываются скучными, предсказуемыми и, что самое удивительное и парадоксальное, линейными. Даже если в них есть какие-то классные и интересные механики, а особенно, если ничего, кроме этого самого открытого мира в игре - нет, как в недавней Forspoken. В играх с открытым миром зачастую довольно странная структура: большинство из этих игр предоставляют игрокам огромные карты, на которых можно выполнять бесчисленное множество действий, но прогресс практически никогда не связан с выполнением этих действий. Иногда кажется, что разработчики буквально сделали линейную игру и поместили ее на свою огромную, почти всегда, пустую карту. Все потому что игрокам нравятся открытые миры! Ведь да?
Пушто хуесосы делают. Такие хоть какой мир сделают скучным и обоссаным, как и они сами. В Скайриме он скучный? Да даже в Морке первый раз от интереса сидишь ёрзаешь в кресле всю игру. Но в руках уебанов всё превратится в уебанство.
ну на самом деле спустя столько лет понимаешь что в скайриме мир такой же скучный как и везде, все-таки. Во многом из за того, что он +- одинаковый и еле живой. Тут уж каждый себе выбирает что нравится, мне вот Одиссея понравилась, во многом из за того что там просто красивая греция и даже почти что живая с мини городами
Комментарий недоступен
Мне наоборот нравится подход "линейность с возможностью свободно перемещаться"
Например подход 4А Games в Metro Exodus, небольшие участки карты которые ты исследуешь и потом двигаешься дальше. Т.е здесь разрабы могут диктовать тебе ритм повествования при этом не отбирая свободу в каком порядке изучать. Или например как в гта 3-SA-VC было. Если разрабы грамотно строят линейность, то я только за.
Вот в Зельде ботве большой мир, который не очень нужен для прохождения сюжета. Но там интересно находиться. По пути от одного квеста до другого можно залипнуть на много часов
Не супер фанат игр с открытым миром, но вот чет ботва не зацепила, какой-то пустой показалась.
При этом Елден прям зашел на ура (первые 2/3 до снежных вершин).
Очередная тема про "cкучно то, что мне не нравится."