Почему открытые миры такие скучные?

Открытые миры - уже наболевшая за несколько лет тема. За последние годы их вышло буквально десятки. Вот казалось бы, опенворлды должны предоставлять игрокам бесконечные возможности для исследования и приключений, но часто они оказываются скучными, предсказуемыми и, что самое удивительное и парадоксальное, линейными. Даже если в них есть какие-то классные и интересные механики, а особенно, если ничего, кроме этого самого открытого мира в игре - нет, как в недавней Forspoken. В играх с открытым миром зачастую довольно странная структура: большинство из этих игр предоставляют игрокам огромные карты, на которых можно выполнять бесчисленное множество действий, но прогресс практически никогда не связан с выполнением этих действий. Иногда кажется, что разработчики буквально сделали линейную игру и поместили ее на свою огромную, почти всегда, пустую карту. Все потому что игрокам нравятся открытые миры! Ведь да?

22
29 комментариев

Пушто хуесосы делают. Такие хоть какой мир сделают скучным и обоссаным, как и они сами. В Скайриме он скучный? Да даже в Морке первый раз от интереса сидишь ёрзаешь в кресле всю игру. Но в руках уебанов всё превратится в уебанство.

4
Ответить

ну на самом деле спустя столько лет понимаешь что в скайриме мир такой же скучный как и везде, все-таки. Во многом из за того, что он +- одинаковый и еле живой. Тут уж каждый себе выбирает что нравится, мне вот Одиссея понравилась, во многом из за того что там просто красивая греция и даже почти что живая с мини городами

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне наоборот нравится подход "линейность с возможностью свободно перемещаться"
Например подход 4А Games в Metro Exodus, небольшие участки карты которые ты исследуешь и потом двигаешься дальше. Т.е здесь разрабы могут диктовать тебе ритм повествования при этом не отбирая свободу в каком порядке изучать. Или например как в гта 3-SA-VC было. Если разрабы грамотно строят линейность, то я только за.

5
Ответить

Вот в Зельде ботве большой мир, который не очень нужен для прохождения сюжета. Но там интересно находиться. По пути от одного квеста до другого можно залипнуть на много часов

2
Ответить

Не супер фанат игр с открытым миром, но вот чет ботва не зацепила, какой-то пустой показалась.

При этом Елден прям зашел на ура (первые 2/3 до снежных вершин).

2
Ответить

Очередная тема про "cкучно то, что мне не нравится."

2
Ответить