Для всех кто задаётся вопросом "Как можно зачистить бесконечную карту" — там короче абуз генерации чанков. Новые создаются только если персонаж/паук/снаряд_арты подойдёт на определённое расстояние. Он же аккуратно, пауками, на максимуме рейнджа постройки дронами ставил турели, которые зачистили уже существующие базы врагов. По итогу байтеров во всех созданных чанках не осталось и спавниться им негде, а значит мир стал "мирным". Но если он опять подойдёт к краю карты, то создадутся новые чанки и в них появятся новые байтеры. Такое себе, короче.
Там хитрая комбинация особенностей чуть ли не всех видов объектов в игре, которая позволила пролезть в замочную скважину и найти способ сделать то, что разработчики не планировали. Потому что новые чанки там генерируются от любого чиха.
Для всех кто задаётся вопросом "Как можно зачистить бесконечную карту" — там короче абуз генерации чанков.
Новые создаются только если персонаж/паук/снаряд_арты подойдёт на определённое расстояние. Он же аккуратно, пауками, на максимуме рейнджа постройки дронами ставил турели, которые зачистили уже существующие базы врагов.
По итогу байтеров во всех созданных чанках не осталось и спавниться им негде, а значит мир стал "мирным". Но если он опять подойдёт к краю карты, то создадутся новые чанки и в них появятся новые байтеры.
Такое себе, короче.
ну такое себе, да. Вот если бы он всю карту застроил плитами (2часа от центра во все стороны). Это было бы эпично, конечно
Там хитрая комбинация особенностей чуть ли не всех видов объектов в игре, которая позволила пролезть в замочную скважину и найти способ сделать то, что разработчики не планировали. Потому что новые чанки там генерируются от любого чиха.