До пандемии мы побывали в Кракове и взяли интервью у Bloober Team — создателей Observer, Layers of Fear, Blair Witch, анонсированной недавно Medium и других необычных хорроров.В этом интервью разработчики подробно рассказывают, как работает жанр, и разбирают конкретные подходы и механики, с помощью которых вызывают страх. Материал подготовлен командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #gamedev #gamedesign #BlooberTeam #Observer #layersoffear #blairwitch #medium #horror
Ну хз, их игры вообще не страшные, это больше визуальное приключение с примесью хоррора, чем полноценный хоррор. Игры отличные, но не страшные.
нашли у кого за хоррор спрашивать, лол
Не вижу Frictional
Observer - хороша всем как раз, кроме хоррора, без финального стелса\бугагашки была бы 10точкой
Так у них и не получается)
Хоррор игры - хуйня по сравнению с уровнями в катакомбах из RTCW. Там в конце от одного скрежета ловушки с раскачивающейся доской обосраться можно.
сейчас прохожу Alien Isolation, вот там действительно страшно моментами, очень хочется чего-то подобного, уж очень круто они передали атмосферу, даже лучше чем в не менее прекрасной SOMA