Это сделано специально, потому что в игре бывает сложно понять, куда смотрит противник. В некоторых играх есть периферическое зрение и выглядит это так, как будто у персонажей глаза на затылке. :) Поэтому обычно как-то так выглядит поле зрения у ИИ (оно довольно узкое):
Да хотя бы перифиреческое зрение противникам делали, и то было бы хорошо. А то враги вечно выглядят как третий участник в порно.
Ты даже бы не представляешь сколько бы стонов поднялось про нечестное ИИ, особенно здесь.
Это сделано специально, потому что в игре бывает сложно понять, куда смотрит противник. В некоторых играх есть периферическое зрение и выглядит это так, как будто у персонажей глаза на затылке. :) Поэтому обычно как-то так выглядит поле зрения у ИИ (оно довольно узкое):
Real time тактики давно этот прием осилили
В МГС5 оно есть. И поведение разное на поиск.
До сих пор помню, как тупорылый Мэддисон бомбил на маркер поиска, как на маркер прямой видимости.
Его делали в чистокровных стелс-играх, например, в splinter cell.
Стелс в киберпанке!