Эволюция графики в мультфильмах Pixar за 24 года
Сотрудники Pixar: - Можно мы пойдём домой после 16 часового рабочего дня?
Pixar: - Нет, я хочу видеть ворсинки на этой футболке
Ворсинки вряд ли были сильной проблемой, им можно задать параметры, настроить и свалить домой, чилить. А вот анимация, симуляция всякой срани и взаимодействие объектов и является настоящей причиной кранчей
Наверное, у них тоже есть кранчи)
Сотрудники Pixar: - Можно мы пойдём домой после 16 часового рабочего дня?
Pixar: - Нет, я хочу видеть ворсинки на этой футболке
Ворсинки вряд ли были сильной проблемой, им можно задать параметры, настроить и свалить домой, чилить. А вот анимация, симуляция всякой срани и взаимодействие объектов и является настоящей причиной кранчей
Наверное, у них тоже есть кранчи)