Как Pixar рос вместе с нами

Эволюция графики в мультфильмах Pixar за 24 года

Как Pixar рос вместе с нами

«История игрушек» вышла в далеком 1995 году. Мультфильм навсегда изменил мультипликацию и заставил крупных игроков перейти на 3D-анимацию. С тех пор Pixar не останавливается в развитии, каждым новым проектом продвигая индустрию вперед.

Почему без «Корпорации монстров» не было бы «Рататуя»? Как одеть скелета? Зачем аниматоры смотрели «Касабланку»? Insider разобрался с этими вопросами. А мы с Texas Red всё перевели!

Ссылка на оригинал в описании видео.

351351
127 комментариев

Комментарий недоступен

155
Ответить

Комментарий недоступен

103
Ответить

Стареем...

15
Ответить

Помню от этого скрина в журнале Chip https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQtPlY5YLyMmDsBbrdX-W6aTdF64LduxIy4IvC6dU1lOr5IU2PYaw&s у меня бошку снесло, казалось дальше некуда..

8
Ответить

Нет, не казалась.

3
Ответить

а сейчас криповая что ппц

Ответить

Сотрудники Pixar: - Можно мы пойдём домой после 16 часового рабочего дня?

Pixar: - Нет, я хочу видеть ворсинки на этой футболке

137
Ответить