В понимании игрока, работать — это достоверно смотреться и дарить реалистичный опыт. А рассказывать историю — это выглядеть так, чтобы было понятно: эту хирургическую пилу с золоченой изогнутой ручкой применяли по назначению совсем недавно, ее владелец — состоятельный человек... и потом внезапно приходит понимание того, как хорошо этот предмет вписывается в эстетику целого города.
MORE!
Крутой материал, спасибо. Может быть в следующем выпуске на тему, начать давать список литературы или еще каких ресурсов.
П.С. И спасибо за наводку на "Популярную механику".
Индустриальный дизайн, чтобы он выглядел достоверно, должны делать индустриальные дизайнеры, а не х.пойми кто.
Фьюить-ха!
Позвольте добавить звуковое сопровождение к Вашему комментарию.
p.s. Не обращайте внимание на фоновую картинка-заглушку.