Геймплей Minecraft Dungeons с пояснениями по игре
Долго думал, как объяснить, что такое Minecraft Dungeons (особенно тем, кто не играл в дьяблоиды, а тем, кто играл - как объяснить, что здесь можно, а что нельзя), в итоге решил просто записать геймплей с комментариями.
Если кратко:
- Классов нет
- Ближний бой и дальний бой есть всегда (но на дальний бой тратятся стрелы), также есть перекаты
- Крафта нет, разрушений тоже нет, как и строительства. От майнкрафта - только стилистика и монстры в виде этакого камео (но монстры интересные и разнообразные)
- Абилки - через свободно назначаемые артефакты (три штуки)
- Прокачка - только оружия и брони, и то ограниченная
- Редкость предметов есть
- Играть можно хоть вчетвером на одном экране, или по сети. Про кроссплей не в курсе
- Сложность настраивается (есть общая сложность игры и сложность каждой миссии - последнее что-то вроде общего уровня врагов)
- Боссы есть, не особо разнообразные, но есть
- Сюжет... Как бы есть, но как бы и нет
- Активной паузы нет
- Ракурс и приближение камеры менять нельзя
- На Xbox One X — 4K (или типа того)/60 fps без HDR.
(Статья дополнена):
- На Switch 30 fps, иногда подлагивания, в ТВ-режиме "на глаз" разрешение 900p, но благодаря хорошему антиалиасингу это не сильно заметно. Но учитывая, что Diablo 3 работает в 900p/60 fps это крайне печально, конечно.
- На Switch можно играть на "половинках"-джойконах