Я где-то в окрестностях горы Хаген лазил и ночью наткнулся на медведя, которого окружила стая волков. Он то ли одного, то ли двух порешал, а остальные свалили. Я решил довести волчье дело до ума, но не рассчитал силы и тоже получил лютых пиздюлей от Потапыча. Выходил из игры после этого с чувством полного удовлетворения. Гениальное произведение
Блин, вот с фауной - песочница удалась. Очень интересные ситуации и выживач творится. А вот с людьми - что-то не дожали. Ну не получается все не сливать в банальную перестрелку, ибо паттерн поведения и исходы - слишком примитивны. Либо агрессия, либо стоят как истуканы.
Даже из ивентов "не выйти из контекста"...
Меня один раз вырубил и обокрал какой-то бомж. Я его потом в хижине нашел, но нифига сделать с ним не смог. Ни диалога отдельного, ни какой-то отдачи, если ты его убьешь/отпиздишь/свяжешь и отнесешь копам... Даже свои же вещи там негде подобрать. Он просто стоит и просит уйти. А любые действия ни к чему ни приведут, будто ничего не было.
Ну йобана, Рокстар!
Надеюсь что в в след RD - это исправят... Очень не хватает именно вариативности с людьми...
Согласен. В той же первой части случайные встречи начинают очень быстро повторяться. Тут же, хоть я и двигался только по сюжету, лишь под конец игры стали повторяться истории, причём очень странно, вплоть до локаций и рассказанных попутчиками историй
тоже натыкался и был дико удивлен что даже в такой глуши можно встретить что то уникальное плюс там еще рядом есть место где можно взять карту и узнать историю конькобежзца гениальная игра
Я где-то в окрестностях горы Хаген лазил и ночью наткнулся на медведя, которого окружила стая волков. Он то ли одного, то ли двух порешал, а остальные свалили. Я решил довести волчье дело до ума, но не рассчитал силы и тоже получил лютых пиздюлей от Потапыча.
Выходил из игры после этого с чувством полного удовлетворения.
Гениальное произведение
Блин, вот с фауной - песочница удалась. Очень интересные ситуации и выживач творится. А вот с людьми - что-то не дожали. Ну не получается все не сливать в банальную перестрелку, ибо паттерн поведения и исходы - слишком примитивны. Либо агрессия, либо стоят как истуканы.
Даже из ивентов "не выйти из контекста"...
Меня один раз вырубил и обокрал какой-то бомж. Я его потом в хижине нашел, но нифига сделать с ним не смог. Ни диалога отдельного, ни какой-то отдачи, если ты его убьешь/отпиздишь/свяжешь и отнесешь копам... Даже свои же вещи там негде подобрать. Он просто стоит и просит уйти. А любые действия ни к чему ни приведут, будто ничего не было.
Ну йобана, Рокстар!
Надеюсь что в в след RD - это исправят... Очень не хватает именно вариативности с людьми...
Игра очень щедра на активности, шикарный открытый мир. В данный момент проходит брат и я ему завидую, столько эмоций она мне подарила)
Согласен. В той же первой части случайные встречи начинают очень быстро повторяться. Тут же, хоть я и двигался только по сюжету, лишь под конец игры стали повторяться истории, причём очень странно, вплоть до локаций и рассказанных попутчиками историй
тоже натыкался и был дико удивлен что даже в такой глуши можно встретить что то уникальное
плюс там еще рядом есть место где можно взять карту и узнать историю конькобежзца
гениальная игра
Рядом с тем домом карта сокровищ ещё есть
Не говоря о роботе на горе))))