Видео-сравнение оригинальной GTA: Vice City на четырех платформах — Playstation 2, Playstation 3, OG Xbox, Xbox 360. Реальное железо, замеры фреймрейта, сравнение разрешения, немного сравнение графики. Перед просмотром я бы настоятельно рекомендовал посмотреть ответы на некоторые вопросы (см. ниже) .
Видео не смотрел, но в свое время играл сначала в ПК-версию, потом PS2, и консольная насколько помню была полное мыло. То же самое и с Фаренгейтом, к примеру. Что и не удивительно, конечно. Но зато на PS2 можно было поиграть Stories.
В целом так и есть, на PS2 рендер в 640х448 + включенный по умолчанию trails-эффект включен, который добавляет этого "мыла".
Это тот товарищ который намерил в дум 3 для хбокс больше 30 ФПС, при том что игре потолок 30.
Да, тот самый товарищ, который в своём видео объяснял, что тогда ещё в свой программе не сделал учет тиринга, что давало излишний результат.
Недавно впервые попробовал PS2-версию и trails-эффект ужасно выглядит. Отключаешь его - и получается 1 в 1 ПК-версия, где этого эффекта не было.
Проблема в том, что trails-эффект не только убогое размытие добавляет, но и освещение меняет, вроде бы, в лучшую сторону. И вот приходится выбирать - терпеть мыло и играть с картинкой, которая задумана, или отключить мыло, но потерять в атмосфере.
Вот поэтому среди консолей я так и не определился в предпочтениях, выбор между атмосферой и целыми глазами.
Точно. Помню еще вроде про San Andreas еще в те времена читал, что на PS2 освещение лучше. И взять тот же Фаренгейт, по-моему он на PS2 выглядел более кинематографичнее, может тоже за счет чего-то такого...