Да, в общем-то, никак не используется. Стоят два охранника, одного монеткой выманил, придушил, переоделся, пришел к первому - у того ноль вопросов, ушел товарищ в кусты, пришел кто-то совершенно незнакомый, всё нормально, охраняем дальше.
Идёт ВИП с телохранителями. По пути лежит пистолет, через два метра второй, чуть дальше - третий. Первый телохранитель забирает ствол и уходит. Another one... and another one. Цель остается одна, все его кинули и ушли с подозрительным оружием.
С пистолетом на званый ужин пройти нельзя, при обыске найдут "подозрительный" предмет и всё, вафли. Но если я в смокинге и тащу с собой кирпич, фомку, бюст Наполеона, кокос, шприцы и струну от рояля - я вне подозрений, всё чисто.
Как кто-то говорил, "стелс" - это всегда хороводы вокруг тупизны ИИ. Реалистичным его не сделать, невозможно, да и неинтересно будет, скорее всего. Потому так - только скрипты и условности. Враги слепые, глухие, тупые. Игра сводится к поиску и постоянному абузу механик.
Я тут недавно удивился, что первый сорт оф социальный стелс был аж в Thief: The Dark Project в миссии "Под прикрытием", где надо пробраться в храм хаммеритов под видом послушника и скомуниздить артефакт. Где-то на середине миссии на меня начали агриться некоторые НПС, не мог понять, в чём дело. Оказалось из-за того, что я тырил вещи, которые на виду, а они это приметили и начали искать подозрительную гниду в своём монастыре. В итоге пришлось перезапускать уровень и тырить только то, что хорошо припрятано.
Да, в общем-то, никак не используется.
Стоят два охранника, одного монеткой выманил, придушил, переоделся, пришел к первому - у того ноль вопросов, ушел товарищ в кусты, пришел кто-то совершенно незнакомый, всё нормально, охраняем дальше.
Идёт ВИП с телохранителями. По пути лежит пистолет, через два метра второй, чуть дальше - третий.
Первый телохранитель забирает ствол и уходит. Another one... and another one. Цель остается одна, все его кинули и ушли с подозрительным оружием.
С пистолетом на званый ужин пройти нельзя, при обыске найдут "подозрительный" предмет и всё, вафли. Но если я в смокинге и тащу с собой кирпич, фомку, бюст Наполеона, кокос, шприцы и струну от рояля - я вне подозрений, всё чисто.
Как кто-то говорил, "стелс" - это всегда хороводы вокруг тупизны ИИ. Реалистичным его не сделать, невозможно, да и неинтересно будет, скорее всего. Потому так - только скрипты и условности. Враги слепые, глухие, тупые. Игра сводится к поиску и постоянному абузу механик.
Вот из-за этого я в первое прохождение всегда прохожу SASO, а потом уже развлекаюсь с переодеваниями.
Видел такое, года два назад на Стопгейме.
И что ты видел? Ролик про социальный стелс в мультиплеере?
Я тут недавно удивился, что первый сорт оф социальный стелс был аж в Thief: The Dark Project в миссии "Под прикрытием", где надо пробраться в храм хаммеритов под видом послушника и скомуниздить артефакт. Где-то на середине миссии на меня начали агриться некоторые НПС, не мог понять, в чём дело. Оказалось из-за того, что я тырил вещи, которые на виду, а они это приметили и начали искать подозрительную гниду в своём монастыре. В итоге пришлось перезапускать уровень и тырить только то, что хорошо припрятано.
Сорри, но когда слышу про хитмена, в первую очередь вспоминается самонаводящийся чемодан, а уже потом маскировка и прочее.
На картинке точно 47? Подбородок вообще не тот