Сценарная и постановочная импотенция. Кто бы мог подумать, но оказывается Шедевральные эксклюзивы все это время были обычными средними играми. Бесят такие натужные моменты, ему секунды не хватило, чтобы выдать нужную информациюТа же хуйня, таких моментов слишком много в кино встречается, как и в играх
Она либо багует, либо пропадает полностью, и это со многими звуками (даже описанием вещей из рюкзака). Еще бывает текстуры ломаются и враги становятся треугольниками. Мне помогала перезагрузка игры только.
Еще на уровне, где ползти ночью по зданию озкорп и надо взламывать щитки безопасности - это можно сделать, только сначала кратко нажав E, а потов уже зажав его для завершения взлома, при этом ломается моделька и перестает меняться, но передвижение работает, тупо камнем скользишь по зданию.
Бесят такие натужные моменты, ему секунды не хватило, чтобы выдать нужную информацию, потому что он упал и ударился головой об свою руку
Сценарная и постановочная импотенция. Кто бы мог подумать, но оказывается Шедевральные эксклюзивы все это время были обычными средними играми.
Бесят такие натужные моменты, ему секунды не хватило, чтобы выдать нужную информациюТа же хуйня, таких моментов слишком много в кино встречается, как и в играх
да не, наоборот ролф. Ты ведь уже знаешь, что там паук где то напрягся еще до сцены. Плюс знаешь про отношения их. То есть тут двухслойка лютая.
шедевр короче
да проц мб моросит малясь.
У меня в одном диалоге озвучка паука пропала, видимо, ещё не всё пофиксили.
Она либо багует, либо пропадает полностью, и это со многими звуками (даже описанием вещей из рюкзака). Еще бывает текстуры ломаются и враги становятся треугольниками. Мне помогала перезагрузка игры только.
Еще на уровне, где ползти ночью по зданию озкорп и надо взламывать щитки безопасности - это можно сделать, только сначала кратко нажав E, а потов уже зажав его для завершения взлома, при этом ломается моделька и перестает меняться, но передвижение работает, тупо камнем скользишь по зданию.
кайф игра дайте длс.