сделанной в 3DmaxНужно быть натурально психом, чтобы в наше время пилить такую модель в максе. И естественно, что у автора указан стандартный набор программ. В максе скорее всего была работа с хардсерфисами (лук например), возможно корректировка лоуполи, UV развертка под текстуры, и ригинг чтобы в позу поставить. Но модель делалась в Zbrush.
Люди вообще не в чем не разбираются но с уверенностью пишут где что создано, у одного в мармосете ( ПРОГА ДЛЯ РЕНДЕРА выставление СВЕТА ) у другого в 3Д МАКСЕ ( В КОТОРОМ НЕТ СКУЛЬПТИНГА И НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА) и там в основном броня создается и то бумерами так как все работают в Майке.... Про збраш тут вообще не слышали, а там делается большая часть работ... мда
3Dmax это конечно круто, но давайте уже смотреть на вопрос более серьезно, вот например как эти ребята
https://dtf.ru/life/1224349-proizvoditel-seks-kukol-predstavil-model-v-vide-ciri-iz-tretego-vedmaka-v-polnom-komplekte-broni-i-rostom-168-sm
сделанной в 3DmaxНужно быть натурально психом, чтобы в наше время пилить такую модель в максе. И естественно, что у автора указан стандартный набор программ. В максе скорее всего была работа с хардсерфисами (лук например), возможно корректировка лоуполи, UV развертка под текстуры, и ригинг чтобы в позу поставить. Но модель делалась в Zbrush.
Автора указывай при публикации плз
Люди вообще не в чем не разбираются но с уверенностью пишут где что создано, у одного в мармосете ( ПРОГА ДЛЯ РЕНДЕРА выставление СВЕТА ) у другого в 3Д МАКСЕ ( В КОТОРОМ НЕТ СКУЛЬПТИНГА И НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА) и там в основном броня создается и то бумерами так как все работают в Майке.... Про збраш тут вообще не слышали, а там делается большая часть работ... мда
Не в 3dmax, а в Marmoset Toolbag 4. И вообще новости - 4 дня почти. И в первом ее варианте картинок побольше
В мармосете не "делают" модели, а только рендерят, запекают.
Marmoset же для создания материалов и рендера используется.