Два раза я пробовал в него играть, но оба раза дошёл только примерно до плотины. Когда основные противники были зомби и хедкрабы, было вполне весело, но когда появились военные, стало муторно. Военные дико танкуют урон, и дохера точные, что очень быстро надоедает. Я играл ещё когда Зена не было, в последних версиях вояк не подкрутили?
Мальчик мой, добро пожаловать в шутер который не цацкается с тобой и сражение со спецназом морской пехоты оборачивается реальным испытанием. Особенно учитывая что действуют они именно как военные, обкладывая коридоры минами, датчиками движения и турелями, а в бою действуют сообща. Попробую угадать, в F.E.A.R. ты не играл да?
Играл как раз после выхода Зена. ХЕКУ солдаты своей сложностью чет прямо в глаза мне не бросились. В оригинале, солдаты доставляли жопной боли побольше. Каждый бой с отрядом это гарантированно несколько перезагрузок. Возможно, разработчики подняли ХП, потому что сделать им такой же крутой ИИ как оригинале, просто не смогли.
Два раза я пробовал в него играть, но оба раза дошёл только примерно до плотины. Когда основные противники были зомби и хедкрабы, было вполне весело, но когда появились военные, стало муторно. Военные дико танкуют урон, и дохера точные, что очень быстро надоедает.
Я играл ещё когда Зена не было, в последних версиях вояк не подкрутили?
Мальчик мой, добро пожаловать в шутер который не цацкается с тобой и сражение со спецназом морской пехоты оборачивается реальным испытанием. Особенно учитывая что действуют они именно как военные, обкладывая коридоры минами, датчиками движения и турелями, а в бою действуют сообща. Попробую угадать, в F.E.A.R. ты не играл да?
Вроде чутка пофиксили, разве что точность осталась
Зен - офигенный, кстати вышел)
Люди говорят, что затянуто, но по мне прям хорошо)
Вояки как и раньше, только из-за этого проходил на изи, хотелось поностальгировать, а не бросать себе челендж
Играл как раз после выхода Зена. ХЕКУ солдаты своей сложностью чет прямо в глаза мне не бросились.
В оригинале, солдаты доставляли жопной боли побольше. Каждый бой с отрядом это гарантированно несколько перезагрузок.
Возможно, разработчики подняли ХП, потому что сделать им такой же крутой ИИ как оригинале, просто не смогли.
Согласен, 4 года назад солдафоны почему-то пытались убивать зерг-рашем и приходилось от них постоянно отбегать, как в серьёзном Сэме.
Ответа на этот вопрос не знаем, а в документалке его не дают.