Может потому что не всем по душе эти "кубики"? Если мне представлены варианты выбора значит эти варианты рабочие, а не "ой не получилось". В старых РПГ было именно так, если достаточно прокачан навык харизма, если достаточно навыка мудрость, то тебе предоставлены дополнительные варианты ответа. А не ну у тебя есть выбор, но он рандомно выпадет или нет. Это тупейшая срань.
На самом деле, без сейфскамма игра может задушить. Всрал проверку - пиздуй нахуй, квест окончен. Я так конкретно встрял на мейнквесте, выполнил все остальные квесты (вернее всрал их) , пропылесосил все локации, в тысячный раз закликал всех неписей, перерыл кучу гайдов - ничерта, всё держится на одной белой проверке, которую я даже переиграть не могу, потому что опыт взять больше негде. Засейфскамил. Так и не понял, что это было. Но не смотря на это, игра - одно из лучшего, во что я играл
Может конечно это я дурак, к блонде на 2 этаже можно как-то пройти не через балбесов в кафейне?
Ну да, в xcom тоже можно принять, что ты 5 раз промахнулся с шансом 95% и потерял самого ценного оперативника =) Сейфскамят обычно тогда, когда альтернатива хуже, чем победа. Я играю в DnD и там куда проще с этим, в отличие от Диско. Как бы авторы не пытались замаскировать неудачи под альтернативные пути для прохождения, на деле выглядит не очень и ты явно ощущаешь именно, что проигрыш.
Согласен. Если бы вместо проверок были просто требования по статам, не было бы провалов, а в них очень большая часть прелести игры. Моменты когда ГГ пытается выпендрится, но в итоге выглядит идиотом, неудачи в важных моментах, напоминающие что он не всесильный супермен, это все задаёт атмосферу. Ощущение риска, опять же.
Зачем? Можно же засейфскаммить!и нахуя
почему нельзя просто принять то что выпало и играть дальше, нет надо жульничать и портить себе игру
Может потому что не всем по душе эти "кубики"? Если мне представлены варианты выбора значит эти варианты рабочие, а не "ой не получилось". В старых РПГ было именно так, если достаточно прокачан навык харизма, если достаточно навыка мудрость, то тебе предоставлены дополнительные варианты ответа. А не ну у тебя есть выбор, но он рандомно выпадет или нет. Это тупейшая срань.
Комментарий недоступен
На самом деле, без сейфскамма игра может задушить. Всрал проверку - пиздуй нахуй, квест окончен. Я так конкретно встрял на мейнквесте, выполнил все остальные квесты (вернее всрал их) , пропылесосил все локации, в тысячный раз закликал всех неписей, перерыл кучу гайдов - ничерта, всё держится на одной белой проверке, которую я даже переиграть не могу, потому что опыт взять больше негде. Засейфскамил. Так и не понял, что это было. Но не смотря на это, игра - одно из лучшего, во что я играл
Может конечно это я дурак, к блонде на 2 этаже можно как-то пройти не через балбесов в кафейне?
Именно! Хотя я на месте разрабов ввел бы режим перманентного выбора.
Комментарий недоступен
Ну да, в xcom тоже можно принять, что ты 5 раз промахнулся с шансом 95% и потерял самого ценного оперативника =)
Сейфскамят обычно тогда, когда альтернатива хуже, чем победа. Я играю в DnD и там куда проще с этим, в отличие от Диско. Как бы авторы не пытались замаскировать неудачи под альтернативные пути для прохождения, на деле выглядит не очень и ты явно ощущаешь именно, что проигрыш.
Согласен. Если бы вместо проверок были просто требования по статам, не было бы провалов, а в них очень большая часть прелести игры. Моменты когда ГГ пытается выпендрится, но в итоге выглядит идиотом, неудачи в важных моментах, напоминающие что он не всесильный супермен, это все задаёт атмосферу. Ощущение риска, опять же.
Потому что положительный итог обычно даёт плюс.