Вся суть боевки Elden Ring
727727

В погоне за сложностью, фромы наделали много хрени. У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.

По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают. При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро. И я вам скажу, это то еще удовольствие, играть за персонажа, который совершенно не приспособлен для ближнего боя. Да, можно попытаться сделать сбалансированного героя, но душ дают очень мало, если целенаправленно не гриндить и в итоге получается убогий франкенштейн, не умеющий делать ничего на достойном уровне.

46
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Играю за мага. Я этот вопрос решил для себя прокачав Прах зверолюдей. Зверолюди относительно крепкие и их 5-ро. Хорошее пушечное мясо, закрывающее от боссов. Тут я хотел дописать "боссов ближнего боя", но потом понял что это совершенно бессмысленно потому что и так 99 % - милишники)

8
Ответить

но душ дают очень мало

Хз без гринда набрал уже 110 лвл за 90 часов, просто бегаю локации разведываю и боссов убиваю, при том, что я еще где-то 200к душ терял просто по тупости и два раза из-за бага (один раз души застряли в стенке, второй раз я убил босса (Ренналу) и она меня, и души остались в ее измерении)

3
Ответить

Ну не знаю, мой маг с катаной мунвейл как на расстоянии раздает, так и вблизи

1
Ответить

"ты даже в ответ ударить нормально не можешь, потому что по тебе фигачат без остановки. Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын"
"По поводу мага я не согласен, что ему делать ничего не надо. Да, в боях с неповоротливыми противниками, действительно есть преимущество, но если враг быстрый, то маг сразу превращается в кусок говна, с медленными кастами, которые никак не помогают"
А ты точно дрын в руки брал? 90% кастов быстрее удара какого-нибудь колоссального дрына. А иногда и какую-нибудь луну Ранни вставить получается (правда я не понял её прелести помимо того что она почти не мажет по врагу).

"При этом 90% игры ты все равно проведешь в ближнем бою, потому что мана тратится быстро"
На последнего босса в игре мне хватило то-ли 3, то-ли 4 банок маны. Разве что речь про исследование мира.

1
Ответить

У врагов стало гораздо больше атак в серии и порой ты даже в ответ ударить нормально не можешьFair and balanced

1
Ответить

Я не шарю за магов, но там же дохера дрынов со скелом от мудрости, веры и колдунства. По ощущениям любой маг неплохим мелишником будет... Да и касты вроде быстрые там есть...

1
Ответить

Решился сыграть впервые за мага в играх фромов. 2/3 игры использовал 1-2 спела из самого начала игры (голубой осколок и 3 камня), под конец уже появляется некое разнообразие, да только и оно не даёт и близко таких же ощущений, как от ближнего боя.
Начал НГ+ с двумя катанами и слегка прокаченной верой для заклинаний крови и драконов - небо и земля как по эффектности, так и по эффективности.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошёл чистым магом всю игру без самонов. Единственный ближний бой который иногда проскакивал это магический клинок который как заклинание.

Метеоритный посох и метеориты в помощь пока качаешь характеристики.

Ответить

Короче, прохожу за мага тоже сейчас… пока 3 великие руны собрал! Всё чисто в мудрость…

Так вот по отскокам быстрых врагов: 3 камня из под земли кастуются с некой задержкой, пока призываешь камни, враг отскакивает и только потом камни летят в отскочившего уже врага🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️🤷🏼‍♂️

Как-то по читерски даже(

Ответить

Единственная возможность в такой ситуации, взять большой дрын и сбить баланс врагу.К сожалению, сбивается далеко не у всех, а окно атаки становится ну совершенно неадекватным, я по итогу с колоссалом просто прыгал и с прыжка все атаки начинал. Это не говоря о том, что с шустрыми боссами может быть очень больно.

Ответить

Так ты в половине длинных комб всегда можешь между их ударами свой вставлять, а в некоторые и дырки и по 2 . Так даже от следующего удара проще увернулся бывает, ибо ниче таймить не надо, стукнул и сразу кувырок нажал. Мне больше не нравится чрезмерная рандомность некоторых боссов, очень часто у них после одного действия есть 1-3 вариант продолжения или продолжения может не быть . Радагон, Маления этим сильно грешат. Меня Маления раздражала именно своей рандомностью и тем, что парные сабли с которыми я играл её стабильно не стаггерят, порой бьешь в окно она стаггерится, а порой ест один удар и начинает свой мув с гипер армором..

Ответить