Вообще смешно, но для этого даже не нужен рейтрейсинг, движок соурс умеет рисовать отражения с верхней половины экрана. Как длв воды например. Так что для этих отражений ртх не нужон
Во-первых, идеальные отражающие поверхности легче обсчитывать, во-вторых, видимо считают, что масс пользователя можно подкупить только отражениями, а не скажем годным градиентом затенения. Ну и в третьих скорей всего это никакой не рейтрейс, даже в экранном пространстве.
Black Mesa с рейтрейсингомэто, конечно, круто, но зачем полы маслом залили?
Эффект как в Control "баба Люся помыла пол", блестит как в спортзале -_-
Вообще смешно, но для этого даже не нужен рейтрейсинг, движок соурс умеет рисовать отражения с верхней половины экрана. Как длв воды например. Так что для этих отражений ртх не нужон
Люди жаловались, что в человеке-пауке лужи убрали, вот теперь везде полы делают мокрыми и отполированными.
Чтобы было заметно разницу без микроскопа.
В своё время всем персонажам лица жиром мазали, а теперь полы маслом мажут
Гордон испугался, и это не масло
Во-первых, идеальные отражающие поверхности легче обсчитывать, во-вторых, видимо считают, что масс пользователя можно подкупить только отражениями, а не скажем годным градиентом затенения. Ну и в третьих скорей всего это никакой не рейтрейс, даже в экранном пространстве.
Они просто стеклянные для стерильности в лабораториях с аномальными материалами)