75 комментариев

Комментарий недоступен

74
Ответить

И нейросеть отыгрывающая НПС и напарников (что бы они не бегали за тобой как болванчики). Давно уже пора кому-нибудь создать соответствующий Character Api.
P.S. Сразу вспоминаю начало игры Dread Out, где персонажи всей толпой идут по заброшенному городу (причем каждый занимается чем-то своим, комментируя и осматривая окрестности).

21
Ответить

В ВР это уже активно практикуется (собственно на гифке ВР), в том же boneworks например. Для ВР это очень важно, чтобы не ломать эффект погружения, а в обычных играх наверно не очень то и нужно.

Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить
17
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Голландский штурвал, но в одно лицо.

Ответить