Как создается CGi в кино 12 | The Corridor Crew (перевод)
Новый перевод эпизода с разбором визуальных эффектов в фильмах! В этом выпуске Мэтт Эиткен (супервайзер по VFX из студии Weta Digital) расскажет о работе над своими ~ранними проектами.
Вместе с Corridor Мэтт обсудит процесс съемки «Аватара» и попытается объяснить, почему этот фильм стал одним из самых знаковых проектов в киноиндустрии. Также узнаем подробности грядущих фильмов во вселенной «Аватар». Ну, как подробности… Ровно то, что можно сказать на данном этапе.
Другим крупным проектом студии Weta был «Кинг Конг» Питера Джексона. Здесь художники впервые серьезно взялись за изображение меха/волосяного покрова в компьютерной графике для фильма. Мэтт также расскажет об особенностях съемки окружения для Конга (всё вокруг персонажей — отснятые отдельно макеты окружения) и деталях в графике, которые вызывают у зрителей эмоциональный отклик.
Конечно, захватим Властелин Колец и парочку других интересностей. Всем приятного просмотра!
youtube.com/SpeakNoEvil — канал с переводами.
youtu.be/NCxhsXfaH4A — ссылка на ролик для мобилки.
Круто озвучиваешь, клёво оформляешь локализацию. А когда ещё и актуалочка, то вообще шик
Большое спасибо!)
Комментарий недоступен
Ну, когда фильм полностью в CG - это одно, а вот когда он пересекается с лайвэкшн - тут начинаются реальные проблемы. В Финалке, как мне кажется, мы подсознательно не скатываемся в долину, потому что там все ненастоящее и потому мозг воспринимает это все мягче.)
Сказал так, как будто там что-то выдающееся
Ок
Такое впечатление, что как только вы прознали о прямом конкуренте-переводчике, переводы от вас начали появляться еще активнее. Ну или же просто наладили работу