Как ремастеры нарушили каноны GTA?
Свеженькое видео от Alexander PolyAK, на котором продемонстрировано с каким отношением подходили к работе над классической трилогией не с технической части, а со стороны деталей мира
Свеженькое видео от Alexander PolyAK, на котором продемонстрировано с каким отношением подходили к работе над классической трилогией не с технической части, а со стороны деталей мира
Люблю контент Поляка, но всё же он прям перебарщивает с канонами. Rockstar - это одна большая свалка, и всякие модельки, названия и прочее кочует из игры в игру. Местами кринж, конечно, получился (пластинки OG Loc в Vice City), но всё же терпимо.
А вот то, что мы доплясались до того, шо игра сейвы портит и хз, будет ли обновление - это прям пиздец
Как раз хотел спросить о том, как ремастеры чувствуют себя сегодня?)
А то кроме инфы "Рокстары отправили все свои силы на починку ремастеров" больше о улучшениях ремастеров так и не слышал, а страшные модельки персонажей вроде как на месте)