Как ремастеры нарушили каноны GTA?

Свеженькое видео от Alexander PolyAK, на котором продемонстрировано с каким отношением подходили к работе над классической трилогией не с технической части, а со стороны деталей мира

4141
17 комментариев

Люблю контент Поляка, но всё же он прям перебарщивает с канонами. Rockstar - это одна большая свалка, и всякие модельки, названия и прочее кочует из игры в игру. Местами кринж, конечно, получился (пластинки OG Loc в Vice City), но всё же терпимо.

А вот то, что мы доплясались до того, шо игра сейвы портит и хз, будет ли обновление - это прям пиздец

15
Ответить

Как раз хотел спросить о том, как ремастеры чувствуют себя сегодня?)
А то кроме инфы "Рокстары отправили все свои силы на починку ремастеров" больше о улучшениях ремастеров так и не слышал, а страшные модельки персонажей вроде как на месте)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Имелось в виду каноны серсии в целом, а не сюжетных деталей. Нарушение именно таких канонов, как наличие каких-либо журналов в Вайс Сити (1986 год) из Гта 5, где четко написана дата выпуска - 2010/2012. Это очень малая деталь, которую 99% специально смотреть не будет, но как говорится "Качество - в деталях".

2
Ответить

Что там по патчам? Все поправили?

Ответить

Забили хер, патчей нету. Как сказал Штраус "У нас был глитч и мы его исправили" - т.е забили, т.к срубили какой-то процентик бабла и с гордостью ушли в закат.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить