Рассказываем, как технология из игровой индустрии радикально меняет подход к съёмкам блокбастеров.
Комментарий недоступен
Я вот тоже не очень понял. С подсайтом не ошиблись вроде, ссылка на текстовую версию есть для тех кто любит читать. Я вот сижу и думаю — вот к чему они на этот раз решили докапаться?
Минус не ставил, но это блин уже 5-6 статья про то, как Unreal использовался в мандалорце и как это изменит индустрию.
Всегда и везде будут и есть такие люди.
Комментарий недоступен
Я вот тоже не очень понял. С подсайтом не ошиблись вроде, ссылка на текстовую версию есть для тех кто любит читать. Я вот сижу и думаю — вот к чему они на этот раз решили докапаться?
Минус не ставил, но это блин уже 5-6 статья про то, как Unreal использовался в мандалорце и как это изменит индустрию.
Всегда и везде будут и есть такие люди.