Когда много играл в соулс-лайки
1.4K

Комментарий недоступен

111

Это если что мультиплеер и противники реальные люди. То что он сделал реально сложно. 

303

че ты такой нудный 

42

Ну, при упоминании перекатов почему-то первыми вспоминаются соулс-игры.

8

Ну мне кажется именно соулсы задали тренд подобной боёвке, потому и "соулс-лайк". Но это лишь предположение.

6

в ведьмак 2 боёвка на 90% состоит из перекатов, это тоже "соулс-лайк"?

Нет, ты что. Поляки все сами придумали 

4

Ну вообще,разработчики прямым текстом говорили в интервью, что боёвка Ведьмака 2 была вдохновлена Demon’s Souls.
Так что... да.

пруф от Томаша Гопа:
http://gamebomb.ru/gbnews/1082

пруф от Конрада Томашкевича:
http://mgnews.ru/read-news/boevka-v-the-witcher-2-assassins-of-kings-sozdavalas-pod-vliyaniem-serii-dark-souls-1312011440

3

Вообще-то боевка Ведьмака 2 вдохновлена Соулсами, да. 

1

я действительно так считаю. особенно в 3ке. там точно есть кадры неуязвимости во время переката. В 2м их нет (или мне никогда не везло) и перекаты под удар тебя не спасают. 

Ну вообще это был 2012 год, тогда соус-лайк игр почти не было и разрабы говорили что делают игру ориентируясь на ДС

перекат в ведьмаке - это разорвать дистанцию. Так-то в основном в ходу уклонение/парирование

На даркмоде именно так. Очень похоже на (плохой) дарксоулс клон

Сообщение удалено

Ну так боевка в ведьмак 2 вдохновлялся соулсами(как говорили сами разрабы).

Кек. Прошел ведьмака на всех сложностях, перекаты вообще не использовал, кроме битвы с кракеном и большими големами, в остальном хватает знаков, сетов, зелий и кучи других вещей, благодаря которым на изи проходится сложность "псих".
Вообще, сеты которые выбиваются на темной сложности, это имбище. 

После соулзов Боёвка в ведьмаке воспринимается как нечто очень  легкое даже на максимальной сложности