я действительно так считаю. особенно в 3ке. там точно есть кадры неуязвимости во время переката. В 2м их нет (или мне никогда не везло) и перекаты под удар тебя не спасают.
Кек. Прошел ведьмака на всех сложностях, перекаты вообще не использовал, кроме битвы с кракеном и большими големами, в остальном хватает знаков, сетов, зелий и кучи других вещей, благодаря которым на изи проходится сложность "псих". Вообще, сеты которые выбиваются на темной сложности, это имбище.
Комментарий недоступен
Это если что мультиплеер и противники реальные люди. То что он сделал реально сложно.
че ты такой нудный
Ну, при упоминании перекатов почему-то первыми вспоминаются соулс-игры.
Ну мне кажется именно соулсы задали тренд подобной боёвке, потому и "соулс-лайк". Но это лишь предположение.
в ведьмак 2 боёвка на 90% состоит из перекатов, это тоже "соулс-лайк"?
Нет, ты что. Поляки все сами придумали
Ну вообще,разработчики прямым текстом говорили в интервью, что боёвка Ведьмака 2 была вдохновлена Demon’s Souls.
Так что... да.
пруф от Томаша Гопа:
http://gamebomb.ru/gbnews/1082
пруф от Конрада Томашкевича:
http://mgnews.ru/read-news/boevka-v-the-witcher-2-assassins-of-kings-sozdavalas-pod-vliyaniem-serii-dark-souls-1312011440
Вообще-то боевка Ведьмака 2 вдохновлена Соулсами, да.
я действительно так считаю. особенно в 3ке. там точно есть кадры неуязвимости во время переката. В 2м их нет (или мне никогда не везло) и перекаты под удар тебя не спасают.
Ну вообще это был 2012 год, тогда соус-лайк игр почти не было и разрабы говорили что делают игру ориентируясь на ДС
перекат в ведьмаке - это разорвать дистанцию. Так-то в основном в ходу уклонение/парирование
На даркмоде именно так. Очень похоже на (плохой) дарксоулс клон
Сообщение удалено
Ну так боевка в ведьмак 2 вдохновлялся соулсами(как говорили сами разрабы).
Кек. Прошел ведьмака на всех сложностях, перекаты вообще не использовал, кроме битвы с кракеном и большими големами, в остальном хватает знаков, сетов, зелий и кучи других вещей, благодаря которым на изи проходится сложность "псих".
Вообще, сеты которые выбиваются на темной сложности, это имбище.
После соулзов Боёвка в ведьмаке воспринимается как нечто очень легкое даже на максимальной сложности