Щупал этот курс (есть сам знаешь где), так как тоже были на него планы. Совсем новичкам он не подойдет, на мой взгляд. Если умеешь уверенно собирать простые/средние пропсы, то можно попробовать. Но я бы предварительно посоветовал изучить движок, создание и настройку базовых материалов, освещение, работу с инструментами. Дело в том, что темп подачи материала и его сложность резко возрастают ближе к середине курса - вчера лампово двигали кубики и прикручивали к сцене директ-лайт, а сегодня создаем и настраиваем мастер материал (довольно навороченный). Т.е. барахтаться прям совсем в базовых вещах и терпеливо их разжевывать никто не будет, что подразумевает под собой нехилый пласт самостоятельной работы, которую, как я думаю, выгодней провести до курса, а уж на курсе уделить все время и внимание вещам действительно продвинутым, которые просто так в ютубе редко найдешь. Из альтернатив можешь обратить внимание на курс от школы Смирнова, плюс, у них четко обозначен входной порог, так что определиться будет не трудно. Ментор там крутой.
Почти везде имеется скачкообразный переход от основ к сложным вещам, тот же мастер
Почти нигде не видел нормальной внятной теории как настраивать мастер материал или делай "что то сложное и универсальное как я" или совсем примитив где дифуз втыкается в дифуз, нормаль в нормаль, а металлик или рафнес задается циферкой. Или все сводится к cntrl+c cntrl+v из стартер пака кусков. Впрочем понятно что материалы и их теория настройки это сложная тема - но хоть какая то базовая теория должна же быть? Крохи теории приходится выгрызать просеивая уйму воды...
Щупал этот курс (есть сам знаешь где), так как тоже были на него планы. Совсем новичкам он не подойдет, на мой взгляд. Если умеешь уверенно собирать простые/средние пропсы, то можно попробовать. Но я бы предварительно посоветовал изучить движок, создание и настройку базовых материалов, освещение, работу с инструментами. Дело в том, что темп подачи материала и его сложность резко возрастают ближе к середине курса - вчера лампово двигали кубики и прикручивали к сцене директ-лайт, а сегодня создаем и настраиваем мастер материал (довольно навороченный). Т.е. барахтаться прям совсем в базовых вещах и терпеливо их разжевывать никто не будет, что подразумевает под собой нехилый пласт самостоятельной работы, которую, как я думаю, выгодней провести до курса, а уж на курсе уделить все время и внимание вещам действительно продвинутым, которые просто так в ютубе редко найдешь. Из альтернатив можешь обратить внимание на курс от школы Смирнова, плюс, у них четко обозначен входной порог, так что определиться будет не трудно. Ментор там крутой.
Почти везде имеется скачкообразный переход от основ к сложным вещам, тот же мастер
Почти нигде не видел нормальной внятной теории как настраивать мастер материал
или делай "что то сложное и универсальное как я" или совсем примитив где дифуз втыкается в дифуз, нормаль в нормаль, а металлик или рафнес задается циферкой. Или все сводится к cntrl+c cntrl+v из стартер пака кусков.
Впрочем понятно что материалы и их теория настройки это сложная тема - но хоть какая то базовая теория должна же быть?
Крохи теории приходится выгрызать просеивая уйму воды...