С точки зрения "исследования", могут ставится, морально-этические проблемы, например, стоит ли герою спасть деревню в ущерб себе, ну и другие проблемы по типу проблемы вагонетки. Но в эпоху постмодерна ответ обычно один - нет, не стоит. Остальное же воспринимается наивным. Хотя замечу что ответ очень зависит от того в какую социально-эконоимеческую среду интегрирована эта деревня в вакууме. Немало важно и морально-этические ориентиры героя, но и они тоже сильно зависят от среды (почитайте, например, как закалялась сталь или другие советские книги и сравните это с чудовищными высирами рос кина ).
Захватывающий сюжет в фэнтези, слезливая драма, интригующий детектив это все заменители реального. Это полезно как и фаст фуд, но это и не вредно если в меру.
С точки зрения "исследования", могут ставится, морально-этические проблемы, например, стоит ли герою спасть деревню в ущерб себе, ну и другие проблемы по типу проблемы вагонетки. Но в эпоху постмодерна ответ обычно один - нет, не стоит. Остальное же воспринимается наивным. Хотя замечу что ответ очень зависит от того в какую социально-эконоимеческую среду интегрирована эта деревня в вакууме. Немало важно и морально-этические ориентиры героя, но и они тоже сильно зависят от среды (почитайте, например, как закалялась сталь или другие советские книги и сравните это с чудовищными высирами рос кина ).
Захватывающий сюжет в фэнтези, слезливая драма, интригующий детектив это все заменители реального. Это полезно как и фаст фуд, но это и не вредно если в меру.