До сих пор я публиковал скриншоты и концепты своих игр, которые делал в качестве хобби по вечерам, на свой странице в фейсбуке. Тем временем я набрал опыта в разработке и сейчас хочу взяться за более крупные проекты. Теперь нужно разобраться, где и как вести дневник разработки, чтобы привлечь к игре людей. Например, если это делать в фейсбуке, то нужно под каждую игру создавать свою группу, или завести группу под "студию разработки", а там последовательно публиковать материаллы об играх? И подходит для для этого фейсбук или лучше уйти в vk, twitter, etc?
Для таких вещей отлично подойдёт подсайт https://dtf.ru/indie :)
Насколько я понял по материаллам в подсайте, там публикуют вещи, которые имеют ценность для комьюинити разработки, а не пиар. Из того, что есть на dtf, подходящий формат - это скриншоты по субботам.
Комментарий недоступен
wwdtf обыскать салун
Вы поползали по грязному полу салуна и нашли $5.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен